GAC увеличил продажи в три раза. Итоги 2021 года
GAC представляет результаты продаж за 2021 год, демонстрируя стремительный рост объема продаж, несмотря на тяжелую общемировую ситуацию на рынке комплектующих и влияния COVID-19 на мировую экономику в целом.
За прошедший год владельцами GAC стали 938 человек, что выше показателей за 2020 год на 187,73%! Таким образом, бренд GAC входит в топ 3 китайских брендов на российском рынке по динамике продаж за 2021 год.
Основным драйвером продаж стал бессменный флагман марки - кроссовер GS8.Прирост продаж данной модели аналогично показал 187%. Самой популярной комплектацией среди владельцев стала GL 4WD, приоритетным цветом - черный. Второе место по продажам занял минивэн GN8, показавший динамику 392%! 123 единицы в 2021, против 25 за 2020 соответственно. Уверенное третье место - у городского кроссовера GS5, рост продаж которого составил 103,3%.
Несмотря на нестабильную ситуацию на мировом и российском рынках, компания GAC продолжает развивать новые продукты и направления, увеличивает объем производства, а так же активно работает в области альтернативных видов топлива и “зеленой энергетики”. Развитие бренда на российском рынке является одной из приоритетных задач компании. Стратегия присутствия на рынке предполагает открытие новых дилерских центров, внедрение современных стандартов обслуживания, а так же увеличение доли продаж. В связи с чем можно смело заявить об укреплении позиции марки в наступившем 2022 году.